Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста состоит из двух частей. Это дифференциал и главная передача. Самым слабым звеном редуктора являются подшипники, которые могут выходить из строя. Сами подшипники расположены в чулках, которые крепятся к редуктору. Если вышел из строя подшипник, то чулки тоже выходят из строя. Вал изгибается, при этом может перекашиваться главная шестерня. И если Вы столкнулись с тем, что сломался редуктор заднего моста Паджеро 4 5/1, либо задний редуктор Паджеро 4 21/14, мы произведем ремонт или необходимую замену на высоком уровне профессионализма.

Часто из-за подшипников заклинивает редуктор, вал может слететь с места и разбить корпус самого редуктора. В редуктор заднего моста важно вовремя заливать масло, но это должно быть масло хорошего качества. Каждый автовладелец должен понимать, что обслуживание следует проходить вовремя, а масло менять через каждые 35 000 км.

Признаками того, что редуктор неисправен, могут быть:
• шум, который издает задний мост;
• шум во время разгона;
• шум при торможении;
• шум во время поворота;
• стук при начале движения.

Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4