Диагностика и ремонт блокировки заднего редуктора

Одной из важнейших частей рабочих механизмов транспортных средств является редуктор заднего моста. Структурно он состоит из двух частей: дифференциала и приводного вала. Как и любые другие механизмы, редуктор заднего моста периодически выходит из строя. Наиболее уязвимыми деталями редуктора являются подшипники. Именно на них приходиться основная нагрузка во время работы автомобиля.

Первым признаками того, что вам необходим ремонт или замена редуктора заднего моста, является сильный гул во время движения автомобиля. Кроме того, из-за повышенных вибрационных нагрузок ,пятно контакта главной пары редуктора может сместится,со временем. В этом случае при движении автомобиля будет слышен посторонний шум и гул. Неисправность редуктора также может возникнуть вследствие использования некачественных смазочных материалов или их несвоевременной замены.

Если на вашем транспортном средстве Мицубиси Паджеро возникли проблемы с блокировкой заднего редуктора, и вам требуется диагностика, обращайтесь в сервисный центр «MI-AUTO.ru». Наши специалисты смогут выполнить диагностику и ремонт блокировки редуктора заднего моста, либо произвести его полную замену. Ремонт или замена редуктора заднего моста — сложная процедура. И прежде чем определить степень поломки, необходимо сделать полную диагностику редуктора и механизма блокировки.

Чаще всего ремонт блокировки редуктора заднего моста Митсубиси Паджеро, возможен после двухсот тысяч эксплуатации автомобиля . Обратившись в сервисный центр «MI-AUTO.ru», вы сможете отремонтировать редуктор и механизм блокировки заднего моста в максимально короткие сроки.

Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4 Задний редуктор Pajero 4